Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zega

*
  • *
  • 4
  • +0/-0
Мое личное мнение, да и не для кого не секрет, что перевозчики во всех учереждениях службы ВОСО являются отдельной кастой, все лишь потому, что перевозки являются непрерывными и работы у перевозчиков больше всех. Если же сравнить их с технарями либо финиками, то можно увидить, что последние целыми днями болду гоняют. Поэтому я предлагаю давать нам молоко бесплатно! 

Оффлайн ВВК

*
  • ****
  • 27
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #1 : 18.10.2008, 20:41, Суббота »
Давайте внесем ясность.
Служба ВОСО Вооруженных Сил в мирное время состоит из линейных органов, окружных (армейских), флотских (флотилия), ЦУПВОСО и органов ВОСО видов ВС и родов войск, есть восовцы и в отдельных главных управлениях МО. У службы ВОСО ВС две основных функции. Первая - это орган военного управления (все, кроме линии). Вторая - представители МО на видах транспорта. Перевозчики, конечно, несут основную нагрузку на стадии непосредственного выполнения перевозок, но есть  же еще и этап принятия решения на организацию перевозок различных видов, назначений, и этап планирования перевозок различных видов, назначений.  Так что есть и другая отдельная каста с особой ответственностью, которая участвует в принятии решений на организацию перевозок и планирует их, чтобы перевозчики предъявляли планы перевозок транспортным организациям для их обеспечения и выполнения. Перевозчики сами ничего и ни кого не возят, а только осуществляют взаимодействие с транспортными организациями по обеспечению планов воинских перевозок и контролю их выполнения.

Оффлайн НО-1

*
  • ***
  • 19
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #2 : 18.10.2008, 22:42, Суббота »
Давайте внесем ясность.
Служба ВОСО Вооруженных Сил в мирное время состоит из линейных органов, окружных (армейских), флотских (флотилия), ЦУПВОСО и органов ВОСО видов ВС и родов войск, есть восовцы и в отдельных главных управлениях МО. У службы ВОСО ВС две основных функции. Первая - это орган военного управления (все, кроме линии). Вторая - представители МО на видах транспорта. Перевозчики, конечно, несут основную нагрузку на стадии непосредственного выполнения перевозок, но есть  же еще и этап принятия решения на организацию перевозок различных видов, назначений, и этап планирования перевозок различных видов, назначений.  Так что есть и другая отдельная каста с особой ответственностью, которая участвует в принятии решений на организацию перевозок и планирует их, чтобы перевозчики предъявляли планы перевозок транспортным организациям для их обеспечения и выполнения. Перевозчики сами ничего и ни кого не возят, а только осуществляют взаимодействие с транспортными организациями по обеспечению планов воинских перевозок и контролю их выполнения.


Автор безусловно прав в том, "перевозчики" в органах военных сообщений "... сами ничего и никого не возят... ", а также что есть иная каста - планирующих и принимающих решение. Но. Это несколько не по теме раздела. В настоящее время, львиная доля нагрузки выполнения повседневных задач по организации воинских перевозок лежит на офицерах, ответственных за вопросы организации этих самых перевозок. В первую очередь, учитывая реорганизацию системы управления перевозочным процессом на уровне отделение дороги - управление дороги, эта нагрузка ложится на плечи отделов воинских перевозок территориальных управлений военных сообщений. К примеру - наш отдел прошедшие четыре месяца отработал в режиме нон стоп небывалых за прошедшие два - три года нагрузок. Цифры анализа перевозок говорят лучше всяких аргументов. При всем уважении, не умаляя заслуг, технари и финансисты таких нагрузок не испытывают. Далеко не испытывают. Но даже не это главное. Главное в том, что перевозчики зачастую работают без права на ошибку. Что касается данного раздела форума - неплохо было бы использовать его для обмена мнениями и опытом в вопросах воинских перевозок, было бы очень интересно и полезно.

« Последнее редактирование: 18.10.2008, 22:47, Суббота от НО-1 »

Оффлайн Georg

*
  • ****
  • 240
  • +7/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #3 : 19.10.2008, 13:56, Воскресенье »
Давайте внесем ясность.
Служба ВОСО Вооруженных Сил в мирное время состоит из линейных органов, окружных (армейских), флотских (флотилия), ЦУПВОСО и органов ВОСО видов ВС и родов войск, есть восовцы и в отдельных главных управлениях МО. У службы ВОСО ВС две основных функции. Первая - это орган военного управления (все, кроме линии). Вторая - представители МО на видах транспорта. Перевозчики, конечно, несут основную нагрузку на стадии непосредственного выполнения перевозок, но есть  же еще и этап принятия решения на организацию перевозок различных видов, назначений, и этап планирования перевозок различных видов, назначений.  Так что есть и другая отдельная каста с особой ответственностью, которая участвует в принятии решений на организацию перевозок и планирует их, чтобы перевозчики предъявляли планы перевозок транспортным организациям для их обеспечения и выполнения. Перевозчики сами ничего и ни кого не возят, а только осуществляют взаимодействие с транспортными организациями по обеспечению планов воинских перевозок и контролю их выполнения.


Автор безусловно прав в том, "перевозчики" в органах военных сообщений "... сами ничего и никого не возят... ", а также что есть иная каста - планирующих и принимающих решение. Но. Это несколько не по теме раздела. В настоящее время, львиная доля нагрузки выполнения повседневных задач по организации воинских перевозок лежит на офицерах, ответственных за вопросы организации этих самых перевозок. В первую очередь, учитывая реорганизацию системы управления перевозочным процессом на уровне отделение дороги - управление дороги, эта нагрузка ложится на плечи отделов воинских перевозок территориальных управлений военных сообщений. К примеру - наш отдел прошедшие четыре месяца отработал в режиме нон стоп небывалых за прошедшие два - три года нагрузок. Цифры анализа перевозок говорят лучше всяких аргументов. При всем уважении, не умаляя заслуг, технари и финансисты таких нагрузок не испытывают. Далеко не испытывают. Но даже не это главное. Главное в том, что перевозчики зачастую работают без права на ошибку. Что касается данного раздела форума - неплохо было бы использовать его для обмена мнениями и опытом в вопросах воинских перевозок, было бы очень интересно и полезно.


дельный совет)
по поводу балды, так это как в детском саду письками меряться) несерьезно ;D
Восовцы всех стран, объеденяйтесь!

Оффлайн ВВК

*
  • ****
  • 27
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #4 : 19.10.2008, 16:15, Воскресенье »
Лично я ни чем не меряюсь, просто хотел сказать, что выделять какую либо отдельную задачу (непосредственное выполнение планов воинских перевозок) ВОСО в «ведущую» составляющую очень и очень некорректно. Все уровни службы ВОСО, все специальности ВОСО в конечном итоге работают на единый процесс перевозки войск, воинских команд и воинских грузов. Что можно сделать без технического обеспечения (ПВМ, крепеж) или финансового обеспечения (все виды оплат)? Да ни чего. Чтобы выйти на завершающий этап перевозки (погрузку, продвижение и выгрузку) необходимо очень тщательно все проработать. На этапе выработки решения (замысел в виде графического плана + постановка задач директивами, приказами). На этапе планирования, учесть технические возможности станций (портов) по погрузке (выгрузке), выделенных размеров движения по участкам, возможности проведения регулировки и наличия финансовых средств.

Так, что давайте будем работать без ложной гордыни, каждый делает свое дело. Комендант (участка или станции, порта) и начальник ВОСО территориального управления ВОСО с одними перевозчиками задачу по выполнению планов воинских перевозок не выполнит.
« Последнее редактирование: 19.10.2008, 16:25, Воскресенье от ВВК »

Оффлайн НО-1

*
  • ***
  • 19
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #5 : 19.10.2008, 18:44, Воскресенье »
Лично я ни чем не меряюсь, просто хотел сказать, что выделять какую либо отдельную задачу (непосредственное выполнение планов воинских перевозок) ВОСО в «ведущую» составляющую очень и очень некорректно. Все уровни службы ВОСО, все специальности ВОСО в конечном итоге работают на единый процесс перевозки войск, воинских команд и воинских грузов. Что можно сделать без технического обеспечения (ПВМ, крепеж) или финансового обеспечения (все виды оплат)? Да ни чего. Чтобы выйти на завершающий этап перевозки (погрузку, продвижение и выгрузку) необходимо очень тщательно все проработать. На этапе выработки решения (замысел в виде графического плана + постановка задач директивами, приказами). На этапе планирования, учесть технические возможности станций (портов) по погрузке (выгрузке), выделенных размеров движения по участкам, возможности проведения регулировки и наличия финансовых средств.

Так, что давайте будем работать без ложной гордыни, каждый делает свое дело. Комендант (участка или станции, порта) и начальник ВОСО территориального управления ВОСО с одними перевозчиками задачу по выполнению планов воинских перевозок не выполнит.


Опять автор уходит в сторону. Никто не выделяет задачу организации воинских перевозок в "ведущую". Все задачи важны. Вопрос в том, как они выполняются. А вот здесь, как это не благозвучно для технарей и финансистов прозвучит - перевозчики именно уровня ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОСО задачу организации (даже массовых оперативных) перевозок вполне способны выполнить без их участия. Опыт перевозок августа - октября с. г. в полной мере это показал. Выбор станций совместно с войсками, планирование необходимых мероприятий по дооборудованию ПВМ, предъявление соответствующих заданий железнодорожной администрации и контроль их выполнения, контроль наличия денежных средств у войск, наличия крепежного материала, и т. д. - все вопросы "переварили" именно перевозчики. Не говорю уже о главном - обеспечение подвижным составом (здесь, кстати, и контроль заготовки СВО, оборудования людских вагонов, тесное взаимодействие с вагонной службой - также занимались перевозчики). Это состоявшийся факт. Странно слышать от автора, что погрузка, продвижение и выгрузка - это завершающий этап перевозки. Это самостоятельные этапы перевозочного процесса. И главное - автор мешает в одну "кучу" различные уровни службы военных сообщений. Если речь идет о выработке предложений в решение на организацию воинских перевозок (а не выработки решения как такового - на что у службы военных сообщений нет полномочий), так это окружной и  армейский уровень (кстати замысел в виде графического плана - нет такого документа). Вот в службе ВОСО округа технари свои предложения и вносят, с учетом технических возможностей выбранных направлений перевозки. А когда план доведен до территориального управления - здесь совершенно другие задачи у технарей. А вот как они их выполняют... смотри выше.

Оффлайн ВВК

*
  • ****
  • 27
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #6 : 19.10.2008, 20:43, Воскресенье »
Цитировать
Опять автор уходит в сторону. Никто не выделяет задачу организации воинских перевозок в "ведущую". Все задачи важны. Вопрос в том, как они выполняются. А вот здесь, как это не благозвучно для технарей и финансистов прозвучит - перевозчики именно уровня ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОСО задачу организации (даже массовых оперативных) перевозок вполне способны выполнить без их участия. Опыт перевозок августа - октября с. г. в полной мере это показал. Выбор станций совместно с войсками, планирование необходимых мероприятий по дооборудованию ПВМ, предъявление соответствующих заданий железнодорожной администрации и контроль их выполнения, контроль наличия денежных средств у войск, наличия крепежного материала, и т. д. - все вопросы "переварили" именно перевозчики. Не говорю уже о главном - обеспечение подвижным составом (здесь, кстати, и контроль заготовки СВО, оборудования людских вагонов, тесное взаимодействие с вагонной службой - также занимались перевозчики). Это состоявшийся факт. Странно слышать от автора, что погрузка, продвижение и выгрузка - это завершающий этап перевозки. Это самостоятельные этапы перевозочного процесса. И главное - автор мешает в одну "кучу" различные уровни службы военных сообщений. Если речь идет о выработке предложений в решение на организацию воинских перевозок (а не выработки решения как такового - на что у службы военных сообщений нет полномочий), так это окружной и  армейский уровень (кстати замысел в виде графического плана - нет такого документа). Вот в службе ВОСО округа технари свои предложения и вносят, с учетом технических возможностей выбранных направлений перевозки. А когда план доведен до территориального управления - здесь совершенно другие задачи у технарей. А вот как они их выполняют... смотри выше.

Автор не уходит в сторону. Просто мы с Вами говорим в разных понятиях. Вы разрываете комплекс мероприятий, осуществляемых по организации воинских перевозок, и оцениваете «организацию» с точки зрения НО-1 в «З». Здесь можно сказать о том, что Вы находитесь в эффекте солдата, оценивающего фронтовую операцию из своего окопа. Поэтому предполагаете, что  на Вашем участке решается судьба всей операции.

Посмотрите, как в Уставе воинских перевозок определено понятие «организация воинских перевозок». При этом надо понимать, что всю совокупность мероприятий, определенных понятием, необходимо разделять на два этапа – этап подготовки воинских перевозок и этап выполнения воинских перевозок. Этап подготовки разделяться на организационные мероприятия и практические действия. «З» участвует только в части касающейся при выполнении практических мероприятий.  В Вашем округе есть одна особенность то, что войска развернуты и все их перевозки осуществляются практически в пределах одной дороги. Но это исключение, а не правило.

Теперь о решениях, чтобы разгрести «кучу». Каждый начальник принимает решение, во всяком случае, должен принимать решение на организацию воинских перевозок в зоне своей ответственности. «ЗО» в своей, «З» в своей. В основе каждого решения лежит замысел, избранный вариант действий. Решение принимается в соответствии с указаниями старшего начальника, соответственно замысел на организацию воинских перевозок докладывается старшему начальнику. «ЗО» командующему (начальнику штаба), «З» - «ЗО». На основе решения разрабатывается «План организации воинских перевозок» (карта с приложением пояснительной записки), который есть детально спланированное решение. Если мы говорим о перевозке войск, то «ЗО» делает и графический план перевозок войск (он составная часть плана организации воинских перевозок), который утверждает начальник штаба. Графический план (ГП) служит основой для разработки предложений в решение командующего на перегруппировку войск и основой для постановки задач подчиненным. Разработка ГП определена положениями соответствующих наставлений, которых у Вас в «З» не может быть по определению.
 
Что касаемо, того что Ваш отдел выполнял все мероприятия, то это решение Вашего начальника. По науке и по наставлениям, каждый должен отрабатывать свой участок ответственности. Перевозчики давать предложения «З» по возможностям железной дороги в подготовке и оборудования подвижного состава,  технари – по техническим возможностям железной дороги обеспечить заданные темпы перевозок, финансисты – по финансовой обеспеченности перевозок. 
Вкратце все.

Оффлайн НО-1

*
  • ***
  • 19
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #7 : 20.10.2008, 01:04, Понедельник »
Постараюсь не скатывать нашу дискуссию до уровня: что первично - курица или яйца. ))) И все - же по порядку:
1) Что есть предмет нашего разговора изначально: теоретическая роль ("...по науке и наставлениям...") различных уровней организаций военных сообщений, или же практическая (я бы сказал даже фактическая!!!) деятельность организаций и их структурных подразделений (или отдельных должностных лиц) по организации воинских перевозок???!! А от сюда и доля, приносимая в копилку успеха выполнения задач... (не спорю - все мы делаем одно дело ))), но давайте все - таки объективно оценивать).
2) Находиться в "эффекте солдата" мне не дает опыт службы в организациях военных сообщений, непосредственно причастных к разработке планов воинских оперативных (ведь в первую очередь о них сейчас идет речь) перевозок, и самому принимать в этом процессе участие. Как - то раз начальник штаба тыла даже пошутил, обращаясь ко мне: "Может ты свой рабочий стол к операторам перенесешь, все равно весь день у них проводишь". Что было, то было. Поэтому прекрасно представляю себе весь "комплекс мероприятий, осуществляемых по организации воинских перевозок".
3) Теперь об этапах организации перевозок (пускай в том варианте, который предложил мой собеседник), и о мере участия "З". Так вот. На примере внутриокружных перевозок в мирное время: "ЗО" никогда не даст своих предложений в решение командующего на организацию перевозок тех или иных воинских организмов, пока не получит от "З" дорог учавствующих в перевозке, как минимум информации о возможностях станций по погрузке (выгрузке) и предложений (а то и просто совета) по задействованию станций и оборудованию ПВМ. Если потребуется, будет и рекогносцировка произведена (вот вам и организационные мероприятия с практическими дейстиями), да не один раз. Кстати, так и не понял, о каком округе мой собеседник ведет речь.  ))) У нас округ покрывает четыре дороги, а не одну.
4) Что касается теоретических выкладок собеседника о порядке принятия решения на организацию воинских перевозок - не могу безогаворочно согласиться. Хотя у нас в "З" и нет соответствующих наставлений "по определению". Там, кстати все предельно ясно расписано, только мой собеседник не совсем верно изложил. Процитирую: "Каждый начальник принимает решение, во всяком случае, должен принимать решение на организацию воинских перевозок в зоне своей ответственности. «ЗО» в своей, «З» в своей. В основе каждого решения лежит замысел, избранный вариант действий. Решение принимается в соответствии с указаниями старшего начальника, соответственно замысел на организацию воинских перевозок докладывается старшему начальнику. «ЗО» командующему (начальнику штаба), «З» - «ЗО». На основе решения разрабатывается «План организации воинских перевозок» (карта с приложением пояснительной записки), который есть детально спланированное решение. Если мы говорим о перевозке войск, то «ЗО» делает и графический план перевозок войск (он составная часть плана организации воинских перевозок), который утверждает начальник штаба. Графический план (ГП) служит основой для разработки предложений в решение командующего на перегруппировку войск и основой для постановки задач подчиненным]."
Нда... Намешано... Но все - же, попробуем разобраться: Алгоритм: задача - выработка замысла - утверждение его у старшего начальника - здесь есть доля истины. Но. Решение на организацию воинских перевозок "ЗО" не принимает!!! А представляет предложения в решение. По сути - предложения - это готовый ВАРИАНТ решения, но не решение. Нет у "ЗО" таких полномочий. А вот уже на основе принятого командующим решения, "ЗО" разрабатывает План организации воинских перевозок. Да, согласен - Графический план перевозки - составная часть Плана организации воинских перевозок. Но, далее опять не верно - графоплан не может служить основой для разработки предложений в решение на перегруппировку, т. к. графоплан, как и план организации воинских перевозок - это следствие решения!!!
5. О работе отдела воинских перевозок. Практика показывает, что именно у перевозчиков аккумулируется вся информация о ходе подготовки к перевозкам, технари порой просто не успевают за изменением информации, а если и получают ее, то не видят общей картины, т. к. не видят планов, готовности войск и т. д. А здесь уже элемент сознательности - или перевозчики будут обходить стороной тех. вопросы, т. к. спросят с технарей, или все - же, руководствуясь конечной целью - будут сами вести смежные вопросы.
Так вот, возвращаясь к мысли, начатой в предыдущем ответе, все - таки хочется сказать, что основная нагрузка лежит на перевозчиках ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ военных сообщений, в частности на ж. д. транспорте. Именно от их способности наладить взаимодействие с железнодорожной администрацией, НЕМАЛАЯ доля успеха выполнения задачи по перевозке войск.
Не умаляя при этом заслуг (если они есть) служб военных сообщений округов, которые по моему мнению, в первую очередь должны заключатся в сдерживании давления командования.

Оффлайн zaynullin75

*
  • ****
  • 94
  • +0/-0
  • Жизнь полна неожиданностей
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #8 : 20.10.2008, 09:38, Понедельник »
сновная нагрузка лежит на перевозчиках ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ военных сообщений, в частности на ж. д. транспорте



Вся нагрузка лежит на линии, в частности на ЗКУ (никто не умаляет работу З в обеспечении порожняком и т.д.), но иногда З выступает в роли статистов (анализ делаете в глобальном смысле конечно З) а цифры дает именно линия и решения принимаются на местах (порой стоит вопрос докладывать ли вообще?). А то что работает в З только первый отдел, как угодно, у нас работают и перевозчик и технарь и фин. Сказанное не к тому что ЗКУ работает, а З - нет (у каждого свой хлеб), а к тому что понятие кто же все-таки  работает больше 1,2 или 3 растяжимое, и частное для каждого ЗКУ, З или ЗА.
Жизнь полна неожиданностей
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #9 : 20.10.2008, 10:31, Понедельник »
Вот, завелись! Раньше было ГШ - и Тыл, ЖДВ - и ВОСО, даже железнодорожники - и моряки с летчиками. А теперь, вишь-ли, по отделам будем меряться. Аккурат перед сокращением....
В ЦУПе воинскими перевзками занимаются и 1-е Управление, и 2-е.
Умысел без замысла - это вымысел!

Оффлайн ВВК

*
  • ****
  • 27
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #10 : 20.10.2008, 17:06, Понедельник »
Постараюсь не скатывать нашу дискуссию до уровня: что первично - курица или яйца. ))) И все - же по порядку:
Первична курица, потому что Творец сначала создал животных, в т.ч. и курицу, а потом уже они начали размножаться, в т.ч. и при помощи яиц. Ну, это к слову.
Цитировать
1) Что есть предмет нашего разговора изначально: теоретическая роль ("...по науке и наставлениям...") различных уровней организаций военных сообщений, или же практическая (я бы сказал даже фактическая!!!) деятельность организаций и их структурных подразделений (или отдельных должностных лиц) по организации воинских перевозок???!! А от сюда и доля, приносимая в копилку успеха выполнения задач... (не спорю - все мы делаем одно дело ))), но давайте все - таки объективно оценивать).
Теория подтверждена практикой ВОВ, Афганской войны, частично (по масштабности) Чеченскими войнами и последними миротворческими военными действиями против Грузии. Кстати, есть хорошая книжка, название пишу по памяти, «История службы ВОСО», где очень здорово расписаны действия службы ВОСО в операциях ВОВ. За эту книжку от себя лично огромное спасибо ее составителям, а также уважаемому т. Кириченко. Материал уникальный и собран в одной книге. Рекомендую к внимательному прочтению.
Цитировать
2) Находиться в "эффекте солдата" мне не дает опыт службы в организациях военных сообщений, непосредственно причастных к разработке планов воинских оперативных (ведь в первую очередь о них сейчас идет речь) перевозок, и самому принимать в этом процессе участие. Как - то раз начальник штаба тыла даже пошутил, обращаясь ко мне: "Может ты свой рабочий стол к операторам перенесешь, все равно весь день у них проводишь". Что было, то было. Поэтому прекрасно представляю себе весь "комплекс мероприятий, осуществляемых по организации воинских перевозок".
Это очень хорошо, что Вы причастны к данной работе. Значит, мы должны найти понимание.
Цитировать
3) Теперь об этапах организации перевозок (пускай в том варианте, который предложил мой собеседник), и о мере участия "З". Так вот. На примере внутриокружных перевозок в мирное время: "ЗО" никогда не даст своих предложений в решение командующего на организацию перевозок тех или иных воинских организмов, пока не получит от "З" дорог учавствующих в перевозке, как минимум информации о возможностях станций по погрузке (выгрузке) и предложений (а то и просто совета) по задействованию станций и оборудованию ПВМ. Если потребуется, будет и рекогносцировка произведена (вот вам и организационные мероприятия с практическими дейстиями), да не один раз.
Давайте определимся в терминах:

Воинские перевозки – совокупность перевозок войск, воинских грузов, воинских команд, осуществляемых различными видами транспорта общественного пользования.

Организация воинских перевозок – совокупность действий по подготовке учреждений ВОСО, направлений (маршрутов) перевозки, районов (мест) погрузки и выгрузки, транспортных средств и т.д. для осуществления воинских перевозок различными видами транспорта общественного пользования.

План организации воинских перевозок – спланированный и согласованный порядок организации воинских перевозок для выполнения определенной цели (операции или отдельных боевых и других действий) в установленной зоне ответственности.

Вы пишите о воинских перевозках мирного времени, которые организуются по планам боевой подготовки и обеспечения повседневной жизнедеятельности войск. Да, здесь все планово и есть период заблаговременной подготовки, поэтому у «ЗО» есть возможность снестись с «З» и уточнить отдельные моменты.
Но, давайте рассмотрим порядок действий «ЗО» при организации воинских перевозок по применению войск, когда все переговоры по телефонам и переписка запрещена, надеюсь, Вы это знаете. К подготовке воинских перевозок, в частности перевозок войск, допущен строго ограниченный круг лиц, как правило, начальник службы, его зам и один офицер чертежник. При выработке замысла на перегруппировку войск командующий вызывает начальника службы и ставит задачу оценить возможность сроков перевозки определенного им состава войск (одно объединение, несколько соединений и ряд войсковых частей обеспечения) из ППД в район применения. И что Вы будете делать? В «З» звонить нельзя, по другим каналам получить информацию тоже  запрещено. Времени 2-3 часа. Ваши действия.
Цитировать
Нда... Намешано... Но все - же, попробуем разобраться: Алгоритм: задача - выработка замысла - утверждение его у старшего начальника - здесь есть доля истины. Но. Решение на организацию воинских перевозок "ЗО" не принимает!!! А представляет предложения в решение. По сути - предложения - это готовый ВАРИАНТ решения, но не решение. Нет у "ЗО" таких полномочий. А вот уже на основе принятого командующим решения, "ЗО" разрабатывает План организации воинских перевозок. Да, согласен - Графический план перевозки - составная часть Плана организации воинских перевозок. Но, далее опять не верно - графоплан не может служить основой для разработки предложений в решение на перегруппировку, т. к. графоплан, как и план организации воинских перевозок - это следствие решения!!!
5. О работе отдела воинских перевозок. Практика показывает, что именно у перевозчиков аккумулируется вся информация о ходе подготовки к перевозкам, технари порой просто не успевают за изменением информации, а если и получают ее, то не видят общей картины, т. к. не видят планов, готовности войск и т. д. А здесь уже элемент сознательности - или перевозчики будут обходить стороной тех. вопросы, т. к. спросят с технарей, или все - же, руководствуясь конечной целью - будут сами вести смежные вопросы.
Так вот, возвращаясь к мысли, начатой в предыдущем ответе, все - таки хочется сказать, что основная нагрузка лежит на перевозчиках ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ военных сообщений, в частности на ж. д. транспорте. Именно от их способности наладить взаимодействие с железнодорожной администрацией, НЕМАЛАЯ доля успеха выполнения задачи по перевозке войск.
Не умаляя при этом заслуг (если они есть) служб военных сообщений округов, которые по моему мнению, в первую очередь должны заключатся в сдерживании давления командования.
«ЗО» принимает решение на организацию воинских перевозок. Кроме того, по указанию командующего начальник службы докладывает свое решение оформленное на карте (на карте так и написано "Решение на ...") с письменным докладом (основные тезисы). Затем после его утверждения на его основе разрабатывает план организации воинских перевозок. Если у Вас это не делается то это не значит, что это не должно делаться и не делается другими "ЗО". При развёртывание создаваемых группировок данный документ является составным документом плана оперативного обеспечения войск.

Графический план перевозок войск является документом предварительного планирования, который разрабатывается по указанию командующего в ходе выработки им замысла на развертывание войск по созданию группировок. Это документ оформляется на основании проводимых оперативных расчетов. Данные из него (районы погрузки и выгрузки, направления, темпы, сроки, количество воинских поездов и др.) в текстуальном виде представляются в решение командующего на перегруппировку войск, доводятся задачами подчиненным и служат основой для разработки развернутых планов оперативных перевозок. Поэтому ГП не может быть следствием решения, он служит исходными данными для принятия решения.

«З» предъявляют планы органам управления транспортом и взаимодействуют со службами причастными к перевозке, а мероприятия по обеспечению перевозок разрабатываются в отделениях, где уже вся нагрузка ложится на НОД и ЗКУ. «З» это руководитель и контролер, а ЗКУ исполнитель. Если уж быть до конца справедливым то «рабочие лошадки» – это офицеры ЗКУ. От них зависит выполнение задач по обеспечению перевозок и взаимодействию с войсками. Их имена надо записывать в историю.
« Последнее редактирование: 20.10.2008, 17:25, Понедельник от ВВК »
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #11 : 21.10.2008, 09:25, Вторник »
ВВК, спасибо, брат!
Книжка здсь же опубликована, на форуме.
Умысел без замысла - это вымысел!

Оффлайн Georg

*
  • ****
  • 240
  • +7/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #12 : 24.10.2008, 17:27, Пятница »
Интересная полемика. Сразу понял,что ребята получили высшее военное образование ВУС 2601012
Восовцы всех стран, объеденяйтесь!

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #13 : 26.10.2008, 02:08, Воскресенье »
Да уж, действительно!!! Борьба на смерть, на ум пришли строки:
Специалисты разные нужны ,специалисты разные важны!!!

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #14 : 27.10.2008, 10:45, Понедельник »
Тут надо глубже думать - о том, что "отдельной касте" скоро будет легче устроится в народном хозяйстве... :D ;D
Умысел без замысла - это вымысел!