Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Сергеев

*
  • ****
  • 82
  • +1/-0
  • ВОСО - СИЛА !!!!
Читайте во вложенном сообщении статью "Железнодорожный транспорт" о зарождении железных дорог.  ;) 

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #1 : 18.06.2007, 20:16, Понедельник »
А вот и фото....

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #2 : 18.06.2007, 20:17, Понедельник »
Еще...

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #3 : 18.06.2007, 20:17, Понедельник »
Еще...

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #4 : 18.06.2007, 20:18, Понедельник »
Железные дороги в военное время

      В мирное время железнодорожный транспорт используется для перевозок войск, например на маневры, для доставки боевой техники с заводов в армейские гарнизоны, при различных передислокациях войск внутри страны и других подобных целей.
      В военное время использование железных дорог позволяет быстро сосредоточивать войска для проведения крупных военных операций, наступательных и оборонительных, обеспечивать снабжение войск и т. п.
      В развитии сети железных дорог военный фактор стал учитываться в начале второй половины XIX века. В районах, прилегающих к границам, по требованиям военных строилась более густая сеть железных дорог. Сооружались специальные рокадные линии, приспособленные для переброски войск с одних участков приграничной полосы к другим.
      Первые случаи чисто военного использования железных дорог имели место уже в 50 - 60-е годы XIX века.
      Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (железнодорожный маневр). Это способствовало успешному наступлению войск.
      Много примеров использования железных дорог для ведения военных операций имелось в период северо-американской гражданской войны 1861 - 1865 гг. Впервые в 1861 г. в армии Северных штатов пушки были поставлены на железнодорожные платформы. Артиллерия была быстро доставлена к расположившимся лагерем у линии железной дороги войскам Южных штатов и произвела внезапное опустошение в их стане. Этот удачный опыт потом неоднократно использовался. В 1864 г. на платформы были установлены уже 13-дюймовые мортиры, стрелявшие при осаде Питтсбурга снарядами массой примерно 100 кг с дальностью стрельбы до 4,5 км. Это было довольно грозное оружие по тем временам - мощное и мобильное.
      В Европе подобное использование железнодорожных платформ имело место в 1871 г. при осаде Парижа прусской армией: удалось обстреливать укрепления города с разных сторон. В 1884 г. французский инженер Мужен разработал проект бронированного вагона с пушками. Это был прообраз бронепоезда. Но ширина колеи (1435 мм) была для него недостаточной. Он мог двигаться лишь по специально построенной колее.
      Настоящие бронепоезда впервые стали широко использовать в англо-бурской войне 1899 - 1902 гг. Буры применяли партизанскую тактику, нарушая снабжение английской армии. И для защиты коммуникаций английская армия стала создавать вооруженные и защищенные броней гарнизоны на колесах. Бронепоезда широко применяли в первой и второй мировых войнах.
 
356-миллиметровая орудийная установка, созданная в СССР.
      Нарастала мощь артиллерии, устанавливаемой на железнодорожных вагонах. Причем подъемной силы обычных вагонов уже не хватало. Стали использовать многоосные транспортеры. Каждая такая артиллерийская установка получала имя. Крупные артиллерийские установки на рельсовой колее создавались также во Франции, Италии, США, СССР.
      Бронепоезда и орудийные установки использовали в боевых операциях. Но все-таки главная военная роль железных дорог - это перевозка воинских соединений, техники, боеприпасов, горюче-смазочных материалов, то есть всего, что требуется для ведения военных действий.
      Поражают масштабы осуществлявшихся железнодорожных перевозок для проведения крупных операций в период второй мировой войны.
      В таблице приведены, например, данные о подвозе советских войск и воинских грузов при подготовке и проведении сражения на Курской дуге в марте - августе 1943 г. Как известно, это было одно из крупнейших сражений на советско-германском фронте и во второй мировой войне вообще. В сражение с обеих сторон было вовлечено свыше 4 млн. чел., свыше 69 тыс. орудий и минометов, более 13 тыс. танков и самоходных артиллерийских установок и до 12 тыс. боевых самолетов. Курская битва отличалась длительной подготовкой (март - июнь) и исключительной ожесточенностью боев (июль - август), завершившихся крупнейшей победой советских войск.

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #5 : 18.06.2007, 23:09, Понедельник »
Первый русский паровоз
создали в 1834 году крепостные механики отец и сын Черепановы
на Нижне-Тагильском заводе Демидова. Он возил грузы по 854-
метровой железной дороге, связавшей рудник с медеплавильным
заводом. Паровоз их вёз несколько вагонеток весом в 3,3 тонны
со скоростью 13-16 км/ч. Кроме груза, он мог перевозить до 40
пассажиров. В 1835 г. Черепановы построили более... >>>
Первый электропоезд
Когда в 1879 г. демонстрировался первый электрический мини-
поезд Вернера фон Сименса, 30 человек пассажиров остались
очень довольны поездкой. В 1903 г. мировой рекорд скорости
- 210 км/ч. принадлежал электропоезду Сименса-Хельске.
Первая железная дорога
Движение по железной дороге впервые было открыто в Англии
в 1825 г. Поезд, курсировавший между Стоктоном и Дарлингом,
состоял из 33 вагонов.
Первая паровая повозка
Первую паровую повозку изобрёл француз Николя Куньо в 1769 г.
Первый паровоз, мчавшийся со скоростью 200 км/ч
В июле 1938 г. британский локомотив"Мэллард" с семью ваго-
нами весом 245 тонн развивал скорость 203км/ч.
Первая подземная железная дорога
В 1863 г. в Лондоне открылась первая железная дорога, проло-
женная под улицами города. По "подземке" нёсся локомотив,
во все стороны, выпуская клубы пара.
Первый сверхскоростной поезд
Японский поезд"Буллит" открыл эру сверх-
скоростных поездов в 60-х гг. нашего века. Началось
регулярное движение таких поездов, их скорость достигала
200 км/ч.
Первая жертва на железной дороге
Когда толпы народа приветствовали открытие новой линии,
соединившей Манчестер и Ливерпуль в 1830 г.,
Вильям Харкинсон, член Парламента, упал на рельсы и
погиб под поездом.
 

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #6 : 18.06.2007, 23:32, Понедельник »
1. Первый паровоз SBB по прибытию в Берн
2. Фрагмент зубчатой железной дороги



Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #7 : 18.06.2007, 23:35, Понедельник »
Еще...

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #8 : 18.06.2007, 23:36, Понедельник »
Еще.... ;)

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #9 : 18.06.2007, 23:38, Понедельник »
Еще...

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Железнодорожный транспорт Статья о зарождении ж.д.
« Ответ #10 : 18.06.2007, 23:41, Понедельник »
Еще...

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...

Оффлайн gryz-300

*
  • ***
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Еще...

Нас постоянно посещают великие мысли, просто мы их быстро забываем...