Гость

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн НО-1

*
  • ***
  • 19
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #15 : 27.10.2008, 20:21, Понедельник »
Нда... что-же... Внимательно прочитал Ваши доводы и аргументы, уважамый ВВК. Думаю не стоит пытаться доказать истину, излагая свое понимание функций и алгоритма действий органов военных сообщений в решении задач организации воинских перевозок. Вы правильно упомянули ранее, что на то есть руководящие документы. Там все предельно ясно написано. А сами почему - то уклонились от них... А главное - от сути обсуждаемого вопроса. А он заключался не в том, каким образом осуществляется процесс организации воинских перевозок, как таковой. Напомню - изначально было высказано мнение, что перевозчики (т. е. офицеры органов военных сообщений, непосредственно ответственные за решение вопросов организации воинских перевозок) - отдельная каста в органах военных сообщений (без какого - либо умаления значимости офицеров, ведающих техническими и финансовыми вопросами). Конечно, в чистом виде общность перевозчиков (как и любая другая) на касту не совсем тянет, т. к. группа не замкнутая (а каста - именно замкнутая), но по профессиональному признаку - почему бы нет. Планирование воинских перевозок, на котором вы каждый раз строите свои рассуждения – безусловно процесс очень важный. (Недавние перевозки, кстати, показали к чему приводят даже незначительные, на первый взгляд, недочеты в планировании: когда не указанная в плане станция сдачи эшелона потянула за собой ой какие нервощипательные моменты!!! – пришлось прикрывать службу ВОСО округа в процессе ВЫПОЛНЕНИЯ перевозки). Но!!! Какой бы ни был процесс планирования трудоемкий, сложный и т. д., какой бы план не получился в итоге – сырой или продуманный до мелочей – это всего лишь план. У самого талантливого режиссера не получится хороший спектакль, если актеры – бездари. Так вот, допустим, план готов и доведен до «З». На дворе наши дни. Именно мирное время!!! (В военное время ряд ключевых вопросов решаются абсолютно с других позиций). Дорога (любая) живет повседневными задачами, работает на прибыль и т. д. А тут на тебе – план воинский, да не маленький. Да еще окружной (уважаемое ЦУП ВОСО порой достаточно раздраженно реагирует на такие планы и соответствующую «поддержку» оказывает). И вот здесь львиная доля нагрузки по реализации плана ложится на перевозчиков. Своевременное обеспечение подвижным составом – вот она, главная задача. Ежедневная, ежечасная плотная работа со службами перевозок, вагонной, РДОП в течение всего периода подготовки и выполнения перевозок. Вполне естественно, что большие объемы никакая дорога в сегодняшней ситуации дефицита инвентарного парка самостоятельно не потянет. Соответственно добавьте к вышеназванным структурам еще и названивание в 1-е управление ЦУП ВОСО и раскачивание тамошних начальников на положительную деятельность, координация оборота порожняка с коллегами на дорогах выгрузки, кроме этого (бывало и такое) – решение вопросов напрямую с должностными лицами ЦД и ФПД (это когда не удается ЦУП ВОСО раскачать). Вот в самых общих чертах работа перевозчиков (не беря во внимание, что помимо оперативных перевозок, каждый месяц приходят далеко не маленькие планы снабженческих перевозок). Так вот суть в данном случае не в работе, как таковой, а в том, что в процессе этой работы, через непрерывное общение с коллегами на всех уровнях управления (какого нет ни у технарей ни у финансистов), и формируется каста перевозчиков!!!

Оффлайн zaynullin75

*
  • ****
  • 94
  • +0/-0
  • Жизнь полна неожиданностей
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #16 : 27.10.2008, 20:25, Понедельник »
вы забыли морально-деловые качества каждого в отдельности, человека, в том числе и перевозчика (на деле бывает с точностью до наоборот), хотя с вышесказанным спорить не собираюсь
Жизнь полна неожиданностей

Оффлайн НО-1

*
  • ***
  • 19
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #17 : 27.10.2008, 20:48, Понедельник »
вы забыли морально-деловые качества каждого в отдельности, человека, в том числе и перевозчика (на деле бывает с точностью до наоборот), хотя с вышесказанным спорить не собираюсь

Спорить... Зачем спорить? Хотя, конечно, каждый подсознательно не способен, порой, принять чужое мнение, тем более, если оно хотя бы косвенно затрагивает свое собственное или еще показательнее - накладывается на собственную деятельность.  А то, что касается морально - деловых качеств....... Вопрос больной. Уровень лейтенантов-выпускников ВТУ видят все. Мы сами были когда-то зелеными и неопытными, но то, что из себя представляют сегодняшние выпускники....... ПОЗОРИЩЕ для нашего ВУЗа и органов военных сообщений. А от сюда и качество выполнения задач.

Оффлайн ВВК

*
  • ****
  • 27
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #18 : 28.10.2008, 15:42, Вторник »
Нда... что-же... Внимательно прочитал Ваши доводы и аргументы, уважамый ВВК. Думаю не стоит пытаться доказать истину, излагая свое понимание функций и алгоритма действий органов военных сообщений в решении задач организации воинских перевозок. Вы правильно упомянули ранее, что на то есть руководящие документы. Там все предельно ясно написано. А сами почему - то уклонились от них...
В чем мое отклонение от правильного понимания (документального) "функций и алгоритма действий органов военных сообщений в решении задач организации воинских перевозок"? Хотя бы тезисно.

Цитировать
А главное - от сути обсуждаемого вопроса. А он заключался не в том, каким образом осуществляется процесс организации воинских перевозок, как таковой. Напомню - изначально было высказано мнение, что перевозчики (т. е. офицеры органов военных сообщений, непосредственно ответственные за решение вопросов организации воинских перевозок) - отдельная каста в органах военных сообщений (без какого - либо умаления значимости офицеров, ведающих техническими и финансовыми вопросами).
Напоминаю, посыл был такой:
Цитировать
Мое личное мнение, да и не для кого не секрет, что перевозчики во всех учереждениях службы ВОСО являются отдельной кастой, все лишь потому, что перевозки являются непрерывными и работы у перевозчиков больше всех. Если же сравнить их с технарями либо финиками, то можно увидить, что последние целыми днями болду гоняют. Поэтому я предлагаю давать нам молоко бесплатно!
http://voso.ru/index.php?topic=201.0
Перевожу: "Перевозчики - реальные пацаны, а технари и финики - балдежники, поэтому перевозчикам надо доплачивать молоком, т.е. перевозчики должны не одну "сиську" сосать, а сразу две или три".

Цитировать
Соответственно добавьте к вышеназванным структурам еще и названивание в 1-е управление ЦУП ВОСО и раскачивание тамошних начальников на положительную деятельность, координация оборота порожняка с коллегами на дорогах выгрузки, кроме этого (бывало и такое) – решение вопросов напрямую с должностными лицами ЦД и ФПД (это когда не удается ЦУП ВОСО раскачать).
Значит, можно сделать вывод, что в внутри самой "касты перевозчиков" нет единой сплоченности, т.е. в самой касте есть кастовость, которая делится на "касту перевозчиков" ЦУПВОСО и "З" - только они участвуют в решение главной задачи обеспечения подвижным составом. Можно сделать вывод, что кастовость перевозчиков по вертикали не едина, а едина только внутри одного учреждения - это или внутри ЦУПВОСО, или внутри "З". Правильно?


Цитировать
Но!!! Какой бы ни был процесс планирования трудоемкий, сложный и т. д., какой бы план не получился в итоге – сырой или продуманный до мелочей – это всего лишь план. У самого талантливого режиссера не получится хороший спектакль, если актеры – бездари. Так вот, допустим, план готов и доведен до «З». На дворе наши дни. Именно мирное время!!! (В военное время ряд ключевых вопросов решаются абсолютно с других позиций). Дорога (любая) живет повседневными задачами, работает на прибыль и т. д. А тут на тебе – план воинский, да не маленький...
И вот здесь львиная доля нагрузки по реализации плана ложится на перевозчиков. Своевременное обеспечение подвижным составом – вот она, главная задача.
Выполнили главную задачу, обеспечили поражняком, а тут БАХ! - грузиться не на чем, погрузочная платформа не в габарите. Или погрузились, а тут БАХ! - не выделили своевременно денежные средства на перевозку и стоит погруженный эшелон (транспорт) или команда не едет. Или подали порожняка на два эшелона, а тут БАХ! - погрузочная возможность станции только один эшелон или погрузочный путь закрыт из-за неисправности. Можно продолжать очень долго. И что здесь главное - порожняк?

Цитировать
Так вот суть в данном случае не в работе, как таковой, а в том, что в процессе этой работы, через непрерывное общение с коллегами на всех уровнях управления (какого нет ни у технарей ни у финансистов), и формируется каста перевозчиков!!!
Если только кастовость определяется "непрерывным общением" по телефону, тогда точно перевозчики - это "каста". 


Цитировать
« Последнее редактирование: 28.10.2008, 16:04, Вторник от ВВК »

Оффлайн НО-1

*
  • ***
  • 19
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #19 : 28.10.2008, 20:53, Вторник »
))))))))))))) Уважаемый ВВК судя повсему далек не только от повседневной практической  деятельности территориальных управлений военных сообщений, но и от сути стоящих перед ними задач и механизма их выполнения. Переход на какой-то дворовый сленг - говорит только об осознании ВВК своей неправоты... Ну да ладно. Самая объективная оценка деятельности перевозчиков - это общее мнение начальников территориальных управлений, начальников служб - о роли перевозчиков, значении их деятельности и понимании высокой динамичности обстановки, в условиях которой приходится решать задачи. Грустно читать что пишет ВВК... поверхностно все... а главное неверно.
Одна только фраза:
 " ...Выполнили главную задачу, обеспечили поражняком, а тут БАХ! - грузиться не на чем, погрузочная платформа не в габарите. Или погрузились, а тут БАХ! - не выделили своевременно денежные средства на перевозку и стоит погруженный эшелон (транспорт) или команда не едет. Или подали порожняка на два эшелона, а тут БАХ! - погрузочная возможность станции только один эшелон или погрузочный путь закрыт из-за неисправности. Можно продолжать очень долго. И что здесь главное - порожняк?..." указывает на полнейшее непонимание процесса организации перевозки. Жаль. В итоги из профессиональной дискуссии скатываемся в примитивный спор. Не вижу в нем смысла.

Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #20 : 29.10.2008, 09:59, Среда »
Как в старом еврейском анекдоте. Раввин: "И ты - прав, и ты - прав. О, женщина, и ты - права..."
Может, закончим, а то танкисты смеются... ;)
Умысел без замысла - это вымысел!

Оффлайн ВВК

*
  • ****
  • 27
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #21 : 29.10.2008, 18:29, Среда »
Как в старом еврейском анекдоте. Раввин: "И ты - прав, и ты - прав. О, женщина, и ты - права..."
Может, закончим, а то танкисты смеются... ;)

Пожелание для НО-1 - переосмыслите понятийный аппарат.

Согласен закончить. Не посрамим ВОСО перед танкистами.
« Последнее редактирование: 29.10.2008, 18:40, Среда от ВВК »
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #22 : 01.11.2008, 16:12, Суббота »
Классически тема звучала так (в вариациях):
Спорят два еврея и никак один другого не может убедить. Приходят к раввину, чтобы он их рассудил. Первый излагает свою точку зрения. Раввин говорит: "Ты прав". Второй излагает свою точку зрения. Раввин говорит: "И ты прав". Продходит мимо тетя Сара. Говорит раввину: "Послушайте, ребе, не могут же они быть оба правы, когда у них противоположные точки зрения!". "О, женщина, и ты тоже права", - отвечает раввин.
Таки закрываем? ;)
Умысел без замысла - это вымысел!

Оффлайн ВВК

*
  • ****
  • 27
  • +0/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #23 : 01.11.2008, 20:24, Суббота »
Согласен. Все мы правы. И раввин тоже прав.
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #24 : 05.11.2008, 17:13, Среда »
Э! Раввин ВСЕГДА прав... ;)
Умысел без замысла - это вымысел!

Оффлайн Uz-Bek

*
  • ***
  • 15
  • +2/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #25 : 08.11.2008, 23:12, Суббота »
Ну надымили- хоть топор вешай!
Чо зря флудить? как говорится - кто на что учился....
Вспомните в системе- кто плакты малюет, тот по кафедрам и шарится. Вот люди с хорошим почерком в перевозки и не рвались никогда- технарям, вроде, спокойнее...
Обычно перевозчики по рогам за все получают, даже если виноваты вышестоящие планировщики. А планирование сейчас- полная жопа- 10% в основном плане, 90% в дополнительном- видимо нет в верхах взаимодействия с довольствующими управлениями и заставить их не могут делать как надо. А кто-то сказал вот перевозки в июле-августе были!
Я, извините, по-стариковски поворчу... Не многие застали ПЕРЕВОЗКИ. Во время афгана -тогда были перевозки! Кстати, в то время технари впахивали дай боже! Перед погрузкой лично  технарь отбирал подвижной состав, ножками!  И дежурили наравне со всеми. И по участку ездили по станциям не один раз за год. А теперь мало кто нарисует станции участка хотя бы в "рыбках".
А среди офицеров раньше не было разделения по кланам (кастам и пр.) Друг другу помогали, прикрывали, даже если это "не моя работа". Соответственно коллективы были. Сейчас же на службе слышу частенько- это не моя работа , а перевозчиков, фиников...
Вообще, тема надуманна, мы все ВОСОВЦЫ...

Оффлайн Питон

*
  • ******
  • 232
  • +3/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #26 : 28.11.2008, 10:09, Пятница »
Третейскому судье Киру СЛАВА! ;D

Оффлайн tatarin

*
  • ****
  • 31
  • +2/-0
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #27 : 05.02.2009, 19:58, Четверг »
Интерессно было почитать, особенно о планировании, выполнеии и все такое.
По-поводу нынешних выпускников системы не согласен. Нельзя всех одним гребешком. Это кто как хотел, так и учился. Согласен есть всякие..... Но подразделять на "касты" нельзя. Может делить сразу в системе????? Кстати, почему многие перевозчики не лезут в технарские вопросы, а тем более в моб.? А те же технари или финики в вопросах перевозок не плавают. Не хочу переходить на конкретику, но столкнулся с такой ситуацией. Никого не выгораживаю. Хотя сам технарь и никогда не отказывался делать чужую работу.
Вспомнилась фраза "Это общее дело". Так может будем решать проблемы вместе? 

Оффлайн Янко

*
  • ***
  • 15
  • +0/-0
  • надейся только на себя
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #28 : 05.02.2009, 22:33, Четверг »
    Вот уж действительно в ВАТТ готовят стратегов и преподавателей.
    Сам убедился, когда пришел в округ, что тем кто окончил академию легче было ориентироваться в общей армейской управленческой структуре, потому как их этим напичкали. А нам простым смертны (с училищем) как то больше свойствена практика.
    Но это все отвлечение, а главное я хочу довести мысли рожденые жизнью, которые до моего сознания еще в старые времена моего офицерского становления довели "древние" восовцы:
    - органы ВОСО начинаются с линии (ЗК, ЗКУ) - ибо тут не планируют, тут исполняют (а это практика);
    - комендатура где офицеры не помогают друг другу, не подменяют друг друга в случае необходимости не в состоянии выполнить поставленные задачи. И это практика жизни, потому что когда идет массовая погрузка (не то что сейчас, а когда грузили и ученья и целину) ни один перевозчик, даже семи пядей во лбу не в состоянии справится с этой задачей. В тоже время, при переработке ВТО, ни один технар в одно лицо не осилит весь тот объем.
     И уж совсем крамольные поговорки:
- всякий технарь может стать перевозчиком, но не всякий перевозчик может стать технарем;
- перевозчик если сегодня не сделал, то завтра и не надо, технарь если сегодня не сделал, то завтра будет делать в два раза больше.

    А вообще, если в "З" все вопросы решает первый отдел, то я могу сказать: "Флаг им в руки и барабан на шею!". Каждый должен есть свой хлеб, и не дело первого отдела заниматься вопросами подготовки станций, ПВМ и ПВУ к погрузке, выборе мест, подготовке СВО и подклинки. Тех. вопросы на то и тех., чтобы их решали технари. Но это уже в "З", так как чем выше организм, том более узкая специализация становится у восовцев.
Re: Перевозчики отдельная каста в службе ВОСО
« Ответ #29 : 06.02.2009, 09:51, Пятница »
всякий технарь может стать перевозчиком, но не всякий перевозчик может стать технарем

А в мирной жизни говорят: "из хорошего инженера можно сделать хорошего экономиста, но даже из блестящего экономиста нельзя сделать инженера"
Умысел без замысла - это вымысел!