Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gryz-300

*
  • ******
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Военные сообщения разных стран!
« : 17.06.2007, 12:20, Воскресенье »
Военные сообщения в США
Военные сообщения в США играют жизненно важную роль в обеспечении национальной безопасности, так как они обеспечивают перевозки боеприпасов и военной техники, в том числе в порты для последующей отправки морем за рубеж. Этим занимается, в частности, 1205-й батальон армейского резерва, специализирующийся на транспортировке грузов военного назначения по железным дорогам. Отмечают, что батальон является одним из лучших в стране оператором в перевозках таких грузов.

В настоящее время в США имеется два эксплуатационных батальона железнодорожных военных сообщений: 757-й, базирующийся в Милуоки, штат Висконсин, и обеспечивающий развертывание военной техники за рубежом, и 1205-й, базирующийся в Мидлтауне, штат Коннектикут. Батальон 757 имел в Сент-Луисе, штат Миссури, подразделение, которое в марте 2001 г. было передислоцировано на военно-воздушную базу Уэстовер в штате Массачусетс; в батальон 1205 входит специализированный отряд, обслуживающий военно-морской терминал порта Cанни-Пойнт (MOTSU), штат Северная Каролина. Этот терминал является также пунктом базирования 597-й армейской транспортной группы (TTG), которая занимается планированием, координацией деятельности и обеспечением безопасности перевозок воинских частей и подразделений, техники, боеприпасов и грузов общего назначения для министерства обороны в ряде морских портов Восточного побережья США как в мирное время, так и во время военных действий.

Численность личного состава 1205-го батальона, называемого также Railway Battalion Iron Horse, превышает 200 чел. Многие из них являются призванными на службу профессионалами-железнодорожниками, которые постоянно работают в железнодорожных компаниях CSX Transportation (CSXT), Amtrak, Norfolk Southern, NYC Transit и др. Во время военных действий в их обязанности входят планирование и координация дополнительных перевозок, осуществляемых TTG, MOTSU и другими подразделениями военных сообщений, а также организация работы армейских железнодорожных терминалов и техническое обслуживание подвижного состава и путевого хозяйства. Следует отметить, что 1205-й железнодорожный батальон был единственным подразделением подобного плана, которое активно участвовало в войне 1990 г. в Персидском заливе. Его предшественник — 729-я железнодорожно-транспортная воинская часть участвовала в обеспечении военных действий во время Второй мировой войны (в Европе) и военных действий на Корейском полуострове.

В мирное время деятельность 1205-го батальона сосредоточена на обучении резервистов эксплуатационным и техническим профессиям железнодорожного транспорта для выполнения функций сопровождения грузов, поездных и локомотивных бригад, вспомогательного персонала по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и пути. При этом соотношение занятых эксплуатационной и технической деятельностью равно примерно 60:40. Батальон состоит из трех рот — Alpha (A), Bravo (B) и Charlie (C). Ежемесячные учения личного состава проводятся в разных местах: в MOTSU, на военно-морской базе в Колтс-Неке, штат Нью-Джерси, на железных дорогах Pioneer Valley (в Уэстфилде, штат Массачусетс) и Old Colony (в Ньюпорте, штат Род-Айленд), в музее железных дорог (в Данбери, штат Коннектикут) и на полигоне Steamtown USA (в Скрантоне, штат Пенсильвания). Батальон обслуживает также железнодорожную линию Connecticut Eastern, принадлежащую Национальному обществу истории железных дорог.

Подготовка личного состава батальона по большей части направлена на поддержание его оперативной готовности с обеспечением активной мобилизации в случае начала военных действий. По мнению командования, квалификация личного состава соответствует всем нормативным требованиям, предъявляемым к персоналу обычных железных дорог.

Так, машинисты локомотивов в 1205-м батальоне обучаются в соответствии с требованиями, разработанными Федеральной железнодорожной администрацией США (FRA). В настоящее время для подготовки машинистов арендуется время на тренажере железнодорожной компании Long Island, который позволяет имитировать реальные условия вождения поездов. Велись переговоры с компанией Amtrak об использовании аналогичного тренажера, находящегося в Уилмингтоне, штат Делавэр, а также с компанией New York Air Brake об аренде передвижного тренажера ТDS-40 (система моделирования динамики поезда).

Эксплуатация терминала MOTSU является наглядным примером взаимодействия армии США с гражданскими организациями. База, которая согласно классификации FRA соответствует железной дороге второго класса, осуществляет взаимообмен подвижным составом с железной дорогой первого класса CSXT по станции Лиленд, штат Северная Каролина, и обеспечивает вагонами компании Carolina Power & Light, Cogen-Trix и Archer Daniels Midland. Для обработки военной техники, боеприпасов и других грузов используются 98 путей общей длиной около 160 км, которые вмещают до 900 крытых вагонов, и участок переработки грузов на поддонах. В последнее время велась модернизация терминала для подключения к системе смешанных перевозок, так как армия в транспортировке своих грузов все более переходит на использование контейнеров.

Министерство обороны США ассигнует ежегодно около 20 млн. дол. на содержание принадлежащих ему железнодорожных путей общей протяженностью 3850 км и парка подвижного состава, насчитывающего 181 локомотив, 3336 грузовых вагонов и размещенного на военных базах по всей территории страны. Вместе с тем при перевозках массовых воинских грузов армия во многом зависит от железных дорог общего пользования. Например, одна только компания CSXT в перевозках для армии имеет оборот около 25 млн. дол./год.

Оффлайн FUNT

*
  • ****
  • 27
  • +1/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #1 : 11.08.2007, 16:35, Суббота »
 :) У нас все проще, и положительные решения вопросов по перевозкам в основном зависит от межличностных отношений между офицерами комендатуры и работниками транспорта
« Последнее редактирование: 24.08.2007, 14:39, Пятница от FUNT »

Оффлайн Михаил Сергеев

*
  • ****
  • 82
  • +1/-0
  • ВОСО - СИЛА !!!!
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #2 : 13.08.2007, 19:52, Понедельник »
:) У нас все проще, и положительные решения вопросов по перевозкам в основном зависит от межличностных отношениях между офицерами комендатуры и работниками транспорта


Ну да, коммерсанты деньги платят, а нам стоит только водки выпить с этими самыми работниками транспорта  ;)
Но не все так просто, как раньше ....  :(

Оффлайн Х.А.Е.

*
  • ***
  • 15
  • +1/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #3 : 11.12.2007, 19:37, Вторник »
Решение вопросов организации перевозки войск и воинских грузов будут решаться еще сложней с каждым днем. Водка и ля-ля тополя вчерашний день. Систему надо менять, причем срочно.

Оффлайн gryz-300

*
  • ******
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #4 : 19.12.2007, 22:47, Среда »
Ну-ну, еще и коммунизм вернуть.....

Оффлайн vs

*
  • ****
  • 45
  • +1/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #5 : 21.12.2007, 18:42, Пятница »
"Решение вопросов организации перевозки войск и воинских грузов будут решаться еще сложней с каждым днем. Систему надо менять, причем срочно."   Уважаемый Х.А.Е. с высоты Вашего положения скажите: - Как Вы видите измененную систему. Обозначьте ее структуру. Было бы интересно обсудить.

Оффлайн Х.А.Е.

*
  • ***
  • 15
  • +1/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #6 : 23.12.2007, 19:07, Воскресенье »
Обсуждение темы изменения системы надо начинать с обсуждения пересмотра организационно-штатной структуры ВОСО. Нахождение ВОСО в тылу, особенно в настоящий момент просто уму не постижимо. Приведу слова одного из серьезных военноначальников в звании генерала-полковника, высказанные мне лично - "Какой идиот отдал ВОСО в тыл". ВОСО должно быть в штабе и подчиняться напрямую начальнику штаба, а в тылу достаточно оставить отделение (1-3 человека)  при штабе тыла (я имею в виду окружное звено) "руководить" перевозками портянок и консерв. Как факт получается такая ерунда - ВОСОвец докладывает тыловому начальнику свои вопросы (последний в них ни черта не понимает) и после этого тыловой начальник докладывает вопросы организации перевозок старшему начальнику (КВВО или НШВО) неся несусветную чушь, за которую в последствии отвечает ВОСОвец.
Пока в ВОСО не будет юристов, нормальных финансистов -- ВОСО будет мальчиками для битья, везде виноватыми. В настоящий момент финансовый и юридический блок становится все более главенствующим. Он может ВОСО и задавить.

Оффлайн vs

*
  • ****
  • 45
  • +1/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #7 : 08.01.2008, 22:24, Вторник »
Интересная ситуация...Как Вы понимаетете изменение о/ш структуры службы от нас с Вами к сожалению не зависит. Дальше будет еще хуже. Конечно хотелось бы качественного развития службы. И в тылу не надо оставлять никакого отделения - для обеспечения перевозок по их профилю достаточно перевозчиков-снабженцев в любой вертикали(З, ЗО, ЗР). Что касается финансистов и юристов - конечно их работа для нас важна, спору нет. Но нестоит забывать, что основа ВОСО - это перевозчики, и без этого все остальное пыль. Хорошего финансиста, юриста, да и перевозчика надо вырастить. Чтобы он понимал что он делает и каковы последствия его действий. А вот с этим проблема - времени то нет. Итог дебатов: - От чего ушли к тому и пришли. Конечно когда ВОСО ходило под ГШ было попроще, а сейчас имеем то что имеем. Проблематично войти в одну воду дважды...

Оффлайн gryz-300

*
  • ******
  • 277
  • +8/-0
  • Здесь могла бы быть ваша реклама...
    • Все о плеере SAFA!!!
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #8 : 09.01.2008, 20:09, Среда »
Хорошего финансиста, юриста, да и перевозчика надо вырастить. Чтобы он понимал что он делает и каковы последствия его действий. А вот с этим проблема - времени то нет.

А зачем университеты тоды придуманы? ??? ??? ???. На это и отводится 5 лет, там должны научить, вырастить, рассказать последствия и выпустить... Вот и получается, в комендатуре не растят, а наставляют на путь истинный и тонкости объясняют, а не ростят (по крайней мере сейчас)! Кому надо, кто хочет и заинтересован, времени на все хватает, а те кто "филонил" в учебном заведении (которым до фанаря служба, лишь бы отсидеть дежурство или рабочий день, а еще лучше, чтобы  другие не трогали), тот и на линии полный валенок и чайник и не научить его!!!!!
« Последнее редактирование: 09.01.2008, 20:15, Среда от gryz-300 »

Оффлайн vs

*
  • ****
  • 45
  • +1/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #9 : 11.01.2008, 16:21, Пятница »
Хорошего финансиста, юриста, да и перевозчика надо вырастить. Чтобы он понимал что он делает и каковы последствия его действий. А вот с этим проблема - времени то нет.

А зачем университеты тоды придуманы? ??? ??? ???. На это и отводится 5 лет, там должны научить, вырастить, рассказать последствия и выпустить...
В целом согласится можно. Чисто теоретически, но не более. Училище дает базовую подготовку, не более. А дальше учит жизнь и отцы командиры, и то если есть желание учиться.

Оффлайн Anemon

*
  • **
  • 7
  • +0/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #10 : 27.03.2008, 02:23, Четверг »
Простите о какой подготовке идет речь???
Доблесная "система" дает лишь АХренительный стимул чтобы научиться теряться когда нужно и мазаться от чего бы то ни было.
Образование??? Может и было лет 20 назад, но что бы сейчас все это дело получить надо исключить из режима "рабочки за территорией", работы на территории, дать время на обучение и только при выполнении, этого минимума можно будет нормально спрашивать и требовать знания, но к сегодняшнему дню это не приемлимо.
Мое личное мнение, что 5 лет там делать абсолютно нечего (кроме того как работать на Карабаса-Барабаса).

Скажу без фамилий - ко мне обращались "авторитетные" офицеры с 7 кафедры (ВОСО) и 8 (грузовой и коммерческой работы) с вопросами отправки грузов официальными способами, как это должно быть (дело университета или личное не знаю, не спрашивал). Вопросы звучали типа, "как можно отправить груз?", "какая система?", "зачем договор?", "контрагенты? а без них?", "а командир части может вписаться?". ??? ??? ??? ???
Когда я это слышал, то оставалось про себя улыбаться :) и объяснять им систему отправки. Хотя думал, что это у них спрашивать все это надо.
Истинная мудрость - в том, чтобы жить настоящим, строить планы на будущее и извлекать пользу из прошлого.

Ошибки - доказательства того, что ты пытался.

Оффлайн ДЗКУП

*
  • ****
  • 46
  • +1/-0
Re: Военные сообщения разных стран!
« Ответ #11 : 01.04.2008, 18:17, Вторник »
ну не знать- не стыдно, стыдно -не спрашивать и не хотеть знать