Давайте так, будем говорить не о конкретных цифрах, я не перевозчик, а о тенденциях.
1. Оперативные перевозки по Центру не значительные, кроме призыва, доля их увеличения приходится на округа, как я уже писал, увеличилось количество мероприятий боевой подготовки с проведением практических действий на полигонах. Северный завоз осуществляется. Про «снабжение» не берусь точно сказать. «Воздух» перевозки обеспечивает.
2. Действующий ЗР – генерал-майор СВИСТКОВ Борис Львович.
3. Введен в действие новый Устав воинских железнодорожных перевозок, в котором оговорены все вопросы по помещениям, средствам связи. Помещения для З и ЗКУ, предоставляются без арендной платы. По связи боюсь соврать, есть лимит, а что сверх - оплачивается. По «речке», «морю» и «воздуху» аналогично. Все эти вопросы в ведении ЗО.
4. Генерал-полковник КЛЕМИН, выдающаяся личность в органах ВОСО, поэтому его часто и вспоминают. Последующие начальники ЦУПВОСО командовали в сложное время и сумели сохранить органы ВОСО с минимальными потерями. Сложно судить руководителей не зная всей обстановки в которой они «крутятся». Важен общий результат, а он в целом положительный, хотя по частным вопросам есть и не понимание, что естественно.
5. Крепеж железнодорожники по миру обеспечивают за плату, по другому времени бесплатно. Про СВО не помню. Пассажирские вагоны – договор на аренду. Проволока, как всегда - воинскими частями. Порядок оплаты определен, есть соответствующая статья.
6. Да, ЦУПВОСО проводит конкурсы, всех деталей не знаю. Знаю, что есть соответствующие документы, которые определяют порядок и сроки проведения конкурсов.
7. Про телекоммуникационные системы лучше спросить у офицеров из З и ЗКУ (знаю, что есть и видел, но принцип работы не объясню). В ЦУПВОСО данный вопрос прорабатывается.
8. Органы ВОСО сокращаются не значительно, т.е. оптимизируются, как сейчас говорят. Руководство ЦУПВОСО численность органов ВОСО отстаивает всеми силами и средствами. Передислокация ЗК и ЗКУ пока не рассматривается, хотя уже есть не соответствия из-за укрупнения подразделений железных дорог (есть ЗКУ, а НОД за несколько сотен км). Пока проходит реформа ОАО РЖД, на мой взгляд, трудно, что-нибудь конкретно рассматривать.
9. Читает ли данный сайт ЗР – не знаю, но обстановку в органах ВОСО и перспективы развития (или удержания позиций) знает очень хорошо.
10. Забыл про НАСТАВЛЕНИЕ, как я уже писал, такого НАСТАВЛЕНИЯ уже не будет. Был подготовлен проект нового НАСТАВЛЕНИЯ, уточненного, но он не прошел согласования, причину я оговорил выше. Сейчас вопрос решается, как быть дальше.
Все, что могу.