Нда... что-же... Внимательно прочитал Ваши доводы и аргументы, уважамый ВВК. Думаю не стоит пытаться доказать истину, излагая свое понимание функций и алгоритма действий органов военных сообщений в решении задач организации воинских перевозок. Вы правильно упомянули ранее, что на то есть руководящие документы. Там все предельно ясно написано. А сами почему - то уклонились от них... А главное - от сути обсуждаемого вопроса. А он заключался не в том, каким образом осуществляется процесс организации воинских перевозок, как таковой. Напомню - изначально было высказано мнение, что перевозчики (т. е. офицеры органов военных сообщений, непосредственно ответственные за решение вопросов организации воинских перевозок) - отдельная каста в органах военных сообщений (без какого - либо умаления значимости офицеров, ведающих техническими и финансовыми вопросами). Конечно, в чистом виде общность перевозчиков (как и любая другая) на касту не совсем тянет, т. к. группа не замкнутая (а каста - именно замкнутая), но по профессиональному признаку - почему бы нет. Планирование воинских перевозок, на котором вы каждый раз строите свои рассуждения – безусловно процесс очень важный. (Недавние перевозки, кстати, показали к чему приводят даже незначительные, на первый взгляд, недочеты в планировании: когда не указанная в плане станция сдачи эшелона потянула за собой ой какие нервощипательные моменты!!! – пришлось прикрывать службу ВОСО округа в процессе ВЫПОЛНЕНИЯ перевозки). Но!!! Какой бы ни был процесс планирования трудоемкий, сложный и т. д., какой бы план не получился в итоге – сырой или продуманный до мелочей – это всего лишь план. У самого талантливого режиссера не получится хороший спектакль, если актеры – бездари. Так вот, допустим, план готов и доведен до «З». На дворе наши дни. Именно мирное время!!! (В военное время ряд ключевых вопросов решаются абсолютно с других позиций). Дорога (любая) живет повседневными задачами, работает на прибыль и т. д. А тут на тебе – план воинский, да не маленький. Да еще окружной (уважаемое ЦУП ВОСО порой достаточно раздраженно реагирует на такие планы и соответствующую «поддержку» оказывает). И вот здесь львиная доля нагрузки по реализации плана ложится на перевозчиков. Своевременное обеспечение подвижным составом – вот она, главная задача. Ежедневная, ежечасная плотная работа со службами перевозок, вагонной, РДОП в течение всего периода подготовки и выполнения перевозок. Вполне естественно, что большие объемы никакая дорога в сегодняшней ситуации дефицита инвентарного парка самостоятельно не потянет. Соответственно добавьте к вышеназванным структурам еще и названивание в 1-е управление ЦУП ВОСО и раскачивание тамошних начальников на положительную деятельность, координация оборота порожняка с коллегами на дорогах выгрузки, кроме этого (бывало и такое) – решение вопросов напрямую с должностными лицами ЦД и ФПД (это когда не удается ЦУП ВОСО раскачать). Вот в самых общих чертах работа перевозчиков (не беря во внимание, что помимо оперативных перевозок, каждый месяц приходят далеко не маленькие планы снабженческих перевозок). Так вот суть в данном случае не в работе, как таковой, а в том, что в процессе этой работы, через непрерывное общение с коллегами на всех уровнях управления (какого нет ни у технарей ни у финансистов), и формируется каста перевозчиков!!!